Как вести себя с недобросовестным потребителем?

При продаже различных товаров необходимо знать что, среди покупателей появились, так называемые «профессиональные потребители», злоупотребляющие негласным правилом – «клиент всегда прав». Но эти, не приятные для продавца ситуации, можно предотвратить, не прилагая значительных усилий:
— при продаже товара ознакомить покупателя со свойствами товара и материала, из которого он изготовлен и правилами ухода;
— получить от покупателя расписку о данном ознакомлении;
— указывать в товарном чеке срок годности или гарантийный срок товара;
— при уменьшении цены на товар обязательно указывать это в товарном чеке;
Если же потребитель обратился к вам с просьбой о замене товара или возврате денежной суммы, уплаченной за товар, и он имеет признаки носки или механического воздействия, то необходимо:
— потребовать у потребителя письменную претензию, с указанием конкретной причины возврата;
— взять товар и самостоятельно или вместе с покупателем отдать его в Торгово-промышленную палату для осуществления экспертизы, и выяснения причины появления дефекта товара (либо производственный брак, либо дефект появился в результате эксплуатации);
— уже по результатам экспертизы принимать решение о расторжении договора купли -продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *